Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа села Сиреники»
689273 ЧАО, Провиденский городской округ, с. Сиреники, ул. Мандрикова д.29, тел.
(факс) 2-52-37
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
на педагогическом совете
заместитель директора по
ВР
И.о. директора МБОУ
"ООШ с. Сиреники"
Протокол № 1
от «20 » августа 2025 г.
____________ Шараева Т.Д. ___________Тарасенко Е.Э.
Протокол № 1
от «20» августа 2025 г.
Приказ № 112 – о.д.
от «25» августа 2025 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский» (ФГОС III поколение)
(направление - общеинтеллектуальное)
1 – 4 классы
Уровень образования: начальное образование
Составил: учитель истории, обществознания и
английского языка
Черезов А.А.
Сиреники, 2025
1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность и назначение программы
Рабочая программа по внеурочной деятельности учебного курса «Занимательный
английский» составлена для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений на
основе Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения и
блока авторской Рабочей программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева курса английского
языка к УМК «Радужный английский» / Rainbow English для 2 - 4 кл.
общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2015 год.
Программа «Занимательный английский» имеет общеинтеллектуальную
направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной
деятельности младших школьников.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений,
творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и
формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой
барьер, выявить свой творческий потенциал.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем кружка, дает
примерное распределение учебных часов по темам занятий и рекомендует
последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебновоспитательного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и
внутрипредметных связей.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она
позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями
учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на
практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного
языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 1-4
классов разработана в соответствии:
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования;
программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор:
пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011,
с учётом концепции духовно-нравственного воспитания;
учебным планом образовательного учреждения;
Цели и задачи курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»
Цель программы «Занимательный английский»:
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность
посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,
литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для
них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания
мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые
в родном и иностранном языках;
2
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
- развивать двигательные способности детей через драматизацию;
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и
взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх
формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли,
утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во
время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и
индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение
занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения,
проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов
деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный
процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами
изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных
элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и
создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Взаимосвязь с программой воспитания
Программа курса внеурочной деятельности разработана с учётом рекомендаций
примерной программы воспитания. Это позволяет на практике соединить обучающую и
воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное,
но и на нравственное, социальное развитие ребёнка. Это проявляется:
− в выделении в цели программы ценностных приоритетов;
− в приоритете личностных результатов реализации программы внеурочной
деятельности, нашедших свое отражение и конкретизацию в программе воспитания;
− в интерактивных формах занятий для обучающихся, обеспечивающих их
вовлеченность в совместную с педагогом и сверстниками деятельность.
Ценностное наполнение внеурочных занятий
В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа:
1) соответствие датам календаря;
3
2) значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре
в текущем году.
Место учебного курса в плане внеурочной деятельности
Учебный курс предназначен для обучающихся 1 – 4-х классов; рассчитан 1 час в
неделю в каждом классе. Учебным планом на изучение внеурочной деятельности
«Занимательный английский» отводится 135 часов:
в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю);
во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю);
в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю);
в 4 классе – 34 часа (1 час в неделю).
Формы проведения занятий учебного курса:
На уровень начального общего образования приходится 135 часов. Занятия по
программе проводятся в формах, позволяющих обучающемуся вырабатывать
собственную мировоззренческую позицию по обсуждаемым темам (например, беседы,
деловые игры, викторины, интервью, блицопросы и т. д.).
Программа может быть реализована в течение одного учебного года, если занятия
проводятся 1 раз в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» разбит на три этапа,
которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего
обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в
общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Особенности реализации программы
Программа состоит из трёх относительно самостоятельных разделов, каждый из
которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности
обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.
I. Вводный курс «Учись – играя!» - 1 класс (пропедевтический курс).
Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности –
говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые
представления об англоязычных странах и их культуре.
Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью:
она готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной внеурочной
деятельности во 2 классе.
Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном
языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и
письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.
Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной
функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую
мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на
звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.
II. «Мир игр и стихов» - 2 класс. На данном этапе в игровой форме идет развитие
всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам,
расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как
средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на
уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой
деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.
Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное,
4
интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы
и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре
особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка.
III. «Мир веселья» - 3-4 класс. Этот этап обучения английскому языку в урочной
деятельности - очень ответственный и, с нашей точки зрения, самый сложный в курсе
начального обучения английскому языку. Основной задачей этого этапа является
овладение учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также
коммуникативными умениями говорения и аудирования. На смену игровой деятельности
на уроке все больше приходит учебная.
Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного
средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно
драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Работа над
чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным
особенностям учащихся 3-4 класса, способствует развитию творческого воображения
учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей,
креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии,
образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего
духовного мира ученика.
Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть
сопротивление ребёнка изучению иностранного языка, делая процесс изучения
английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником
реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше;
связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.
Тематика программы
составлена по принципу Round-up lessons. Поэтому
возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности
процесса, которое охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой,
грамматику, аудирование, чтение и задания на реакцию и смекалку. Это позитивно
мотивирует изучение языка. Лексические и грамматические темы (принцип round-up),
повторяясь из уровня в уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь),
тем самым углубляя и расширяя языковой уровень учащихся.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Занятия в рамках программы направлены на обеспечение достижения
обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных
образовательных результатов.
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной
программы отнесены:
•
личностные результаты – общие представления о мире, как о
многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе
иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром
зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
•
метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с
окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей
школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для
успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего
лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной,
эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
•
предметные результаты – овладение начальными представлениями о
нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и
сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
В коммуникативной сфере:
5
I. Речевая компетенция:
- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения;
- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;
II. Языковая компетенция:
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского
языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- применение основных правил графического изображения букв и слов;
- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.
III. Социокультурная осведомленность:
- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных
персонажей детских произведений, стихов, песен.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
уровне отдельных букв, слов;
- умение действовать по образцу при выполнении заданий;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему
школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения
мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;
- развитие чувства прекрасного;
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о
ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в
различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания
и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина,
природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта
самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям
собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой
общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в
результате занятий:
✓
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других
стран;
✓
познавательная, творческая, общественная активность;
✓
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
✓
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои
решения;
✓
коммуникабельность;
✓
уважение к себе и другим;
✓
личная и взаимная ответственность;
✓
готовность действия в нестандартных ситуациях;
6
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов
(тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения
программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку,
достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы,
постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством
выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика,
проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического
наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные
представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты,
конкурсы.
После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные миниспектакли, используя творчество и фантазию детей.
Требования к освоению обучающимися программы внеурочной
деятельности.
В результате реализации данной программы учащиеся 4 года обучения
должны:
Знать/понимать:
• особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с
целью высказывания;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений
(в том числе стран изучаемого языка);
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
• названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и
ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
• произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по
содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
• наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
• применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического
общения;
• составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,
аналогии;
• читать и выполнять различные задания к текстам;
• уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
• понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного
характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
• выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на
смысл прочитанного текста;
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и
7
отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
• инсценировать изученные сказки;
• сочинять оригинальный текст на основе плана;
• соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и
уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
• участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в
группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс
Название темы
1
класс
Вводный курс
«Учись - играя!»
1. Давайте
познакомимся!
2. Семья.
3.Игрушки.
4.Части тела.
5. Цвета.
6. Повторение
7. Моя первая
сказка
2
класс
3
класс
«Мир игр и
стихов».
1.Я и моя семья
2. Мой цветной
мир
3.Фрукты и
овощи
4.Моя школа
5.Моя одежда
6. Повторение
7. Сказка
«Теремок»
«Мир веселья».
1.Я и моя Родина
2.Мой дом – моя
крепость
3. Питомцы
4. Животные на
ферме
5.Еслия поеду за
границу
Всего
часов
33
11
4
9
3
2
2
4
34
8
4
9
3
3
3
4
68
12
6
2
2
6
Лексико-грамматическое содержание
программы
Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие
сведения о себе (возраст, из какой страны родом.)
Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей
семье или семье своего друга. Выражение
отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как
дела?» и ответ на него. Названия игрушек,
животных. Обучающиеся рассказывают, какие у
них есть игрушки/животные, в каком количестве.;
учатся описывать их при помощи прилагательных
(в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё
отношение к ним, предлагать совместные занятия,
выражать своё желание чем-либо заняться.
Личные местоимения: I, you, he, she
Притяжательные местоимения: my, his, her
Глаголы связки: am, is, are
Вопросы: who, how old, what, where.
Глагол have/has got
Название членов семьи, овощей, школьных
принадлежностей,
украшение
мороженого
фруктами, украшение пиццы. Родословное древо.
Как собирать портфель. Английский завтрак. Как
сервируют стол. Культура в одежде.
Множественное число существительных.
Счёт
до
10.
Прилагательные.
Глаголы.
Местоимение it. Определенный артикль the.
Present Simple3-е лицо единственного числа.
Вопросы с do/does и ответы на них.
Местоимения we, they.
Россия, Великобритания, Америка; название
членов семьи, описание дома; питомцы, названия
домашних
животных;
русская,
английская
национальная кухня; название спортивных игр;
диета и правильное питание; музыкальные
инструменты; праздники, традиции и обычаи своей
страны и стран изучаемого языка, занятия на
каникулах; названия цветов.
Present Simple 3-е лицо единственного числа.
8
4
класс
6.Мы за
здоровый образ
жизни
7. Спорт и игры
8.Музыкальные
инструменты
9. Мы любим
праздники
10. Чем заняться
на каникулах
11. Цвета
12.Повторение
13.Сказка «Волк
и семеро козлят»
«Мир веселья».
1.Страны,
языки,
национальности
2.Дом, семья,
родственники.
3.Мой рабочий
день.
4.Спорт,
путешествия.
5. Праздники
Великобритании
и Америки.
6. Моя жизнь
сегодня и завтра.
7. Сказка
«Белоснежка и
семь гномов»
Итого по
программе
10
Вопросы с do/does и ответы на них. Past Simple,
вопросы и отрицательная форма. Множественное
число существительных.
Глаголы связки: am, is, are, was, were
Вопросы: who, how old, what, where.
Глагол have/has got
8
3
5
3
3
2
6
68
8
Выражение отношений к другим национальностям,
языкам и странам; тексты о странах изучаемого
языка; рассказы о своей семье, родственниках,
родном доме, о работе, рабочем дне; ведение
здорового образа жизни, спортивные игры и
мероприятия; Обычаи и традиции Америки и
Великобритании.
Простые времена, вопросы и ответы к ним,
местоимения,
множественное
число
существительных,
прилагательные,
степени
сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is,
are, was, were, will be, shall be; Вопросы: who, how
old, what, where, how, how long, how much, how
many. Определенный и неопределенный артикль
an\the.
14
6
8
12
10
10
237
Приложение
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1.
2.
3.
Дата
прим.
Дата
факт.
Наименование разделов/тем
Кол-во
часов
1 класс
Приветствия: Hello! Hi! Good morning!
Знакомство: I am…(Nick).Имена
английских мальчиков и девочек. My
name is…What is your name?
Англоговорящие страны. Приветствия.
Знакомство. Are you…(Nick?) Слова:
Yes. No.
Как дела? – How are you? Glad to see
9
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
1.
you!.
Приветствия. Who are you?
Счет от 1 до 5.
Счет по порядку от 1 до 7. How old are
you? I am six (seven).
Счет от 1 до 10.
Моя родина. Where are you from?- I am
from…
Родина английского языка –
Великобритания.
Кукольный театр. Представление
артистов. He/She
Винни-Пух и Пятачок – герои
английской книги.Where is he/she from?
How old is he/she? - Who is he/she?
What is his/her name? Весёлые
соревнования.
My family. Моя семья: mother, father,
sister, brother.
Познакомьтесь с моими близкими. Have
you got a..?
Has he (she) got a…
Лондон и его основные
достопримечательности.
Рассказ о своей семье. Мои друзья.
Названия животных.
Названия животных.
Множественное число
существительных How many … have
you (has he/she) got?
Мои игрушки.
Большой-маленький, хороший-плохой,
старый-новый, высокий-низкий
Счёт до 10.
Глаголы движения (run, jump, climb).
Глаголы движения (skip, sit, stand, fly).
Лексическая игра «Ребята и зверята».
Части тела.
Проект «Мой портрет».
Цвета.
Цвета. Цвета радуги
Мы поём песни и рассказываем стихи о
животных.
Где мы любим играть? Повторение
названий игрушек и животных.
Сказка «Колобок». Прочтение сказки
учителем. Распределение ролей.
Сказка «Колобок».
Инсценировка сказки.
2 класс
Вводное занятие. Приветствие. Hi!
10
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
Hello! How do you do! Good morning!
Знакомство. What is your name? – My
name is… .
Диалог – расспрос. Where are you from?
– I’m from… .
Повторение счета от 1 до 10. Вопрос
“How old are you? – I’m… .
Название членов семьи.
Родственные связи.
Проектная работа «Моя родословная».
Что мы делаем в семье. Глаголы study,
draw, sing, dance, play, work.
Монологическая речь “Моя семья”.
Мои игрушки. Название игрушек и
животных.
Диалогическая речь. Поделись
игрушками со своими друзьями.
Цвета.
Цвета. Игра «Нарисуй радугу».
Фрукты. Отработка произношений.
Фрукты и ягоды. Игра «Мороженоемечта».
Введение названий овощей.
Название овощей. Игра «Украшаем
пиццу».
Продукты. Ознакомление с названиями
продуктов.
Посуда.
Посуда. Творческое занятие «Накрой на
стол».
Проектная работа «Мое кафе».
Представление проектных работ «Мое
кафе».
Введение названий школьных
принадлежностей.
Школьные принадлежности. «Have you
got… ?”
Школьные вещи. Игра «Кто быстрее
соберёт портфель».
Введение названий предметов одежды.
Одежда для мальчиков и девочек.
Проектная работа «Мой школьный
портрет».
Повторение всех выученных слов на
основе лексических игр.
Конкурс знатоков английских слов.
Конкурс рисунков
Сказка «Теремок». Распределение
ролей.
Работа над текстом пьесы, репетиция.
Репетиция, оформление спектакля.
11
34.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
Презентация сказки «Теремок».
3 класс
Вводное занятие. Приветствие.
Знакомство. Диалог о летних
каникулах.
Моя родина – Россия. Монологическая
речь о стране.
Англоязычные страны. Чтение с
пониманием нужной информации.
Викторина «Эрудит».
Диалоги «Как ты поживаешь?»
Письмо другу. Порядок заполнения
адреса.
Игра «Умники и умницы».
Моя семья. Кто есть кто в моей семье.
Диалог.
Мои питомцы. Животные на ферме
Мой дом – моя крепость. Описание
дома.
Урок-игра «Угадай-ка!»
Русская и татарская национальная
кухня. Аудирование с полным
пониманием текста.
Английская и американская кухня.
Диалог.
Проектная работа «Школьное меню
моей мечты».
Спорт. Утренняя зарядка. Диалограсспрос.
Мои увлечения. Монологическая речь.
Игра «Ты- чемпион».
Природа. Описание погоды. Описание
времен года.
Здоровье. Диета и образ жизни.
Мы за здоровый образ жизни. Конкурс
рисунков.
Защита работ. Краткое сообщение по
рисункам.
Спорт и игры
Музыкальные инструменты
Праздники в России. Обсуждение.
Культурные традиции стран изучаемого
языка.
Особенности английского календаря.
Лексико–грамматическая викторина
«Знаешь ли ты английские праздники?»
Как ты проведешь свои каникулы
Знакомимся с палитрой цветов
Сказка «Волк и семеро козлят».
Распределение ролей.
Работа над текстом пьесы, репетиция.
12
32.
33.
34.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
Работа над текстом пьесы, репетиция.
Репетиция, оформление спектакля.
Презентация сказки «Волк и семеро
козлят».
4 класс
Вводное занятие. Приветствие.
Знакомство. Диалог – расспрос. Where
are you from? – I’m from…
Страна, в которой мы живем
Вспоминаем англоязычные страны
Поговорим об Америке
Великобритания
Мой дом.
Описание дома.
Название членов семьи
Мои родственники
Проектная работа «Моя родословная».
Что мы делаем в семье. Глаголы study,
draw, sing, dance, play, work.
Монологическая речь “Моя семья”.
Мой рабочий день
Мой рабочий день
Монологическая речь «Мой рабочий
день»
Виды спорта
Мой любимый вид спорта
Мои путешествия
Где бы я хотел побывать
Праздники Великобритании и Америки.
Рождество и Новый год
День Благодарения
День Независимости
Пасха
Хэллоуин
День Святого Валентина
Мой распорядок дня
Кем я хочу стать, когда вырасту
Кем я хочу стать, когда вырасту
Мои планы на завтра
Проектная работа «Моя будущая
профессия»
Сказка «Белоснежка и 7 гномов».
Распределение ролей.
Работа над текстом пьесы, репетиция.
Репетиция, оформление спектакля.
Презентация сказки «Белоснежка и 7
гномов».
13
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для учащихся:
Учебник английского языка “RainbowEnglish” в 2 –х частях О.В.Афанасьева, И.В.
Михеева Рекомендовано Министерством образования и науки РФ изд. «Дрофа» 2014
г.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “RainbowEnglish” О.В.Афанасьева,
И.В. Михеева Рекомендовано Министерством образования и науки РФ изд. «Дрофа»
2014 г.
Аудио приложение к учебнику английского языка “RainbowEnglish”
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Для учителя:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.:
Просвещение, 2010.
Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный
язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
Начальная школа / А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков. — 2-е изд.,
перераб. — М.: Просвещение, 2010. — (Стандарты второго поколения).
Примерная программа по иностранному языку для начальной школы // Иностр.
языки в школе. — 2010. — № 9. — С. 2—20.
Книга для учителя к учебнику английского языка“RainbowEnglish”2,3,4 классы
авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А.Колесникова издательство Дрофа 2015г.
Рабочая программа к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой 2-4 классы
издательство Дрофа 2015г.
14